Отзыв от Игорь

17 ноября, 2015 - 03:00
Игорь

SAT Airlines

Перелёт по маршруту Владивосток-Хабаровск-Магадан от 25 сентября 2015 рейс SU5612. На регистрации попросили места с возможностью поспать ребёнку 3 лет т. к. он не спал уже очень долго. В самолёте выяснилось, что дали места где нет возможности убрать подлокотники. То есть нет возможности хоть как-то положить ребёнка. До взлёта я попросил стюардессу, чтобы она помогла поменяться с пассажирами местами. Бесполезно. Долетели до Хабаровска 1 час играя и тормоша ребёнка. В Хабаровске я повторно обратился к стюардессам посодействовать в обмене мест. Опять всё проигнорировали. Сразу после набора высоты принесли еду. Это нечто. Кусок вонючей солёной рыбы с чёрным хлебом.Кофе - помои лучше. Сахар к кофе полчайной ложки. На просьбу дать ещё пакетик с сахаром заявили, что сахара мало и всем не хватает. Где то через 1,5 часа полёта ребёнок вырубился. После настойчивых просьб принесли плед. Я опять попросил стюардесс о возможности положить ребёнка в бизнес классе т.к. он был пустой. Категорически нельзя был ответ. Тогда я не долго думая положил его в проход. Вот тут стюарды забегали. Нельзя в проходе. Я им говорю ребёнок никому не мешает т.к. места первые и мне некуда его положить, а я неоднократно к вам обращался. Так малой и проспал до самой посадки. При приземлении потребовал анкету, чтобы выразить своё ФИ, но не дали. Вот такое отношение к детям авиакомпании. Летал многими авиакомпаниями, но ТАКОГО БЕЗОБРАЗИЯ нигде не встречал.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

SAT Airlines - другие отзывы