Летаю авиакомпанией из Красноярска во Владивосток и обратно. Сразу оговорюсь альтернатив не имеется, точнее есть: первая Красноярск - Москва - Владивосток время в пути минимум 15-17 часов. Вторая Красноярск - новосибирск - улан удэ Владивосток время в пути аналогичное , может и быстрее, но можно ли это назвать альтернативой? Прямые рейсы выполняет Компания аврора, как то аффилированная с аэрофлотом. Теперь подробнее о полёте эконом классом: прямой рейс оказывается не такой уж и прямой , с Красноярска мы летим до Хабаровска проводим там час два и потом только летим в Владивосток, вас высаживают в аэропорту, а иногда просто указывают пальцем на аэропорт и говорят 'бегите туда' ! Потом сажают обратно в самолёт и летим до Владивостока... Самолёт которым повезло лететь был Боинг 737, Боинг старый, но Правда могло быть и хуже, подголовники с поддержкой есть, но не на всех рядах, а точнее на первых семи есть... Третий перелёт был самый веселый, приобрели билет по стоимости как бизнес класс, на двоих за 50 000, посадили нас на сидения которые до запасного выхода, так вот эти сидения по соображениям безопасности не раскладываются, а перед ними раскладываются, получается вы сидите, перед вами разложился человек и расстояние между вашим носом и впередисидящим сантиметров 10... Не уверен насколько это законно, хотя это же Россея! Персонал: персонал Аэрофлота я знаю, дружелюбный старательный и улыбчивый, порой я даже завидовал их терпению. В Авроре такого не дождётесь, никогда не понимал злых недовольных стюардесс, ну не нравиться вам работа смените её! Это ваш личный выбор, есть много добрых старательных и отзывчивых людей готовых занять ваше место и исполнять обязанности с улыбкой. Плед можно ждать более получаса, воды не допросится ни в каком варианте. Первый раз в жизни услышал в ответ на вызов стюардессы: я занята, выключите кнопку вызова и убежала. Не единичный случай, из 8 перелетов такие ответы систематичны. Сложно передать саму атмосферу на борту, но скажу точно, что самый комфортный вариант попросить стюардесс не приближаться к вам, справедливости ради отмечу что это касается большинство персонала, но не всех! Еда.. От выше сказанного понятно что и еда соответствующая. Полет бизнес классом особо не впечатлил, ну как можно в пересадке в аэропорту пассажиров бизнес класа так же гнать к аэропорту как и всех и всех держать в одном отстойнике, при этом не выпускать их первыми и не впускать первыми... Уточнили данный вопрос у стюардесс в бизнес классе (они приятнее чем в экономе, единственный плюс бизнес класса), получил ответ : это указание Аэрофлота, никаких привилегий для бизнес класса при транзите на данном перелёте. Бизнес класс Авроры Деньги на ветер! Приходилось ещё совершать перелёт Владивосток - Сеул - Владивосток , в связи тем что не было билетов Кореан Аир на это направление,, тот же ад. Орущие стюардессы 'какого фига вы так много покупаете в Дьюти фри , выкидывайте все из самолета и не прите это сюда'. Просьба пригласить представителя авиалинии не много гасит спесь 'хозяющек в воздухе'. Вывод простой, как только появится авиакомпания перелетом Красноярск Владивосток другая отличная от Авроры, я уйду пусть даже дороже! По направлению в сеул летать только корейцами. Лояльности нет, не будет, и кажется кто то даже не старается!