Добрый день! хотелось бы тоже поделиться впечатлениями об авиакомпании 'Аврора'.Летели большой семьей в августе Новосибирск-Владивосток, уточню, что с нами были дети - 3 года и 1,5 года. Билеты приобретались в официальном представительстве авиакомпании 'Аэрофлот' г.Томска. Изначально, никто не предупредил, в билете тоже не было никакой информации о перевозчике. поэтому об 'Авроре' узнали только на борту. При покупке билетов очень вежливая тетенька ( в униформе 'Аэрофлота')уточнила, что так как с нами детки, им заказывают спец.меню. Стюардессы данного русского языка не понимают вообще, хоть и по национальности смахивают на русских. Для того, чтобы нам помочь - они не делали НИЧЕГО. На бланке претензий указаны телефоны а/к 'Аврора' -они не то, что не отвечают, там просто говорят 'неправильно набран номер'. Так же звонили на горячую линию самой надежной авиакомпании 'Аэрофлот' - и опять ничего, обращайтесь в а/к 'Аврора', ничего не значит, что билеты куплены у 'Аэрофлота' и ничего страшного, что вас не предупредили о перелете с 'Авророй'. Самолет с багажом прилетел через 2 часа, отдали нам чемоданы только благодаря звонку вышестоящим людям. Высказать свое возмущение не хватит словарного запаса. Перед нами никто не извинился вообще. Из разговоров представителей а/к 'Аврора' мы поняли, что для них штатная ситуация, когда чемоданы летят отдельно от пассажиров. Свои извинения и объяснения обещали прислать в писм. виде на официальном бланке, но увы.....уже ноябрь и ничего.....видимо, думают на текстом письма. ПОЗОР таким компаниям, как 'Аврора' и 'Аэрофлот'.