Отзыв от Гость

14 декабря, 2010 - 03:00
Гость

Qatar Airways

Летал в прошлом году в Сайгон. Вылет из Домодедово, все было пристойно-вежливый персонал на регистрации, дали нормальные места (летели в четвером). Полет до Дохи прошел быстро. Очень приятный персонал, хорошее меню. Потом была стыковка в Доха - 7,5 часов. Тут начались чудеса...Вроде бы и страна богатая, но транзитный зал плохо подготовлен для пассажиров, которые столько времени находятся в порту. Ну худо бедно, на полном позитиве от предстоящей поездки во Вьетнам мы пробыли там. Дольше была посадка в 'новый' самолет, питание и обслуживание было нормальное. А вот полет домой... это шоу было. Все началось на регистрации. С собой для детей я прикупил фруктов, которые были упакованы в коробку. На взвешивании получился перевес ровно на 10 кг. и мне любезно было предложено его оплатить по 45$ за 1 кг. т.е. 450$ за фрукты, которые обшлись мне в 10$. Никакие уговоры не принимались, нет и все, либо платите деньги. Плюнул на все, и оставил коробку у стойки. Полет....группа наемных рабочих из Вьетнама в спецовках летели в салоне, ну Вы понимаете все прелести ароматов. Питание, обслуживание - все на уровне. Доха - 7,5 часов жесть, спать неудобно, куча людей (5-7 самолетов вывалили стыковочников). Короче, ощутили все прелести дешевого билета со стыковкой. Сели в самолет, о почему то как то отличался от тех, которыми мы летели, чувствовалось, что что он русских часто возит (надписи везде ручками....). Да и отношение было другое - невнимание, игнор стюардес, гнапрягались они обслуживать. Ну долетели. На борту самолета стюардессы почему то выборочно предлагали пассажирам заполнить карты участников Клабы линий. Я остался не у дел. Прилетели... Пошел в представительство компании для оформления Карты, а вдруг полечу еще.... В офисе сидит КУКЛА и заученными фразами пытается объяснить какие то правила заполнения анкеты. Долго ищет бумажный купон (временный заменитель пластиковой карты). Анкета направляется в Доху....там выпыскается карта....и направляется члену Клуба, который будет пользоваться привелегиями. Кстати, одна из них дополнительно бесплатный провоз 10 кг. (кто незнает). Так вот прошел год - а КАРТЫ то все нет, одна бумажка вместо нее. Неоднократные обращения в Московский офис результатов никаких не дали...... Как сказали мы третья страна, хотите сами узнавайте в Дохе где Ваша карта, че хотите, то и делайте - А У НАС ВСЕ ХОРОШО!!!!! Вот и вопрос стоит ли летать компанией, которая так бьется за своих клиентов!!!!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Qatar Airways - другие отзывы