Комментарий от Joly

1 февраля, 2011 - 03:00
Joly

Qatar Airways

Давно перестали они быть лучшими!!! Сервис испортился на глазах! Последний раз летали в 2010 г.в Куала-Лумпур. Из Москвы до Дохи самолет подали маленький, ноги вытянуть было некуда...Ну,это бы ничего..Через час после взлета воздух в салоне просто перестал быть..Кондей они, видимо, на минимум поставили. Стало невыносимо душно, люди начали падать в обмороки. Причем, даже некоторым мужчинам стало плохо.. Передо мной сидел онин в белой рубашке. видимо, на встречу летел..Встал в туалет..вернулся на место - половина рубашки залита красным (как оказалось, вином..упал в обморок и зацепил чей-то стакан).. Потом подали ужин..Кому нужен ужин, когда все чуть живы?! На все вопросы и просьбы стюарты мило улыбались и говорили, что сейчас все исправят..и все оставалось на своих местах..Зато рейс Доха-Куала-Лумпур вентилировался отлично. А уж из Дохи обратно в Москву летели как боги. Просто потому, что через Москву был транзит в Хьюстон (без смены борта). Подали новенький боинг, ноги не только вытянуть можно было, но и еще человека там поместить..Кондей дул так, что уши отваливались (правда, дородным американцем явно было это в кайф)... В Москве вышло всего несколько пар, остальные летели в Хьюстон.. Что сказать?! Теперь до меня дошли пропагандируемые ими же слова о том, что у них особое отношение к каждому пассажиру... Да, у 'лучшей авиакомпании' действительно особое отношение к пассажирам. В зависимости от цвета паспорта!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Qatar Airways - другие отзывы