Решили провести медовый отпуск на Бали и полететь так сказать с самым шиком. а шика не получилось((( Билеты взяли заранее с вылетом по маршруту Москва-Доха-Сингапур (1,5 часа дозаправка/ смена экипажа)- Денпасар. Плечо от Москвы до Дохи - хороший полет,чистый салон, вежливые, но без улыбки бортпроводники. Порадовала индивидуальная система для каждого пассажира. Претензия к еде, но это местный Домодедовский кэтеринг. Обслуживание в рейсе очень затяжное. Пришлось просить забрать поднос индивидуально., при этом стюардесса всем видом показала, что делает одолжение. Удивило не приятно. Затем транзит в Дохе 2 часа - терминалы без телетрапов (а ведь арабская страна), сам терминал - Шереметьево 1 в лихие 90-ые (2 этажа : на первом большой дьюти, на втором Costa Cafe- и пассажиры со всего мира атакуют бедных 3-ех барменов). Опять автобус, затем Boeing 777-300. Самолет достаточно новый, экипаж уже Малазийцы, Китайцы и прочие представители азиатско-океаниических государств. Всё хорошо, но вот кресла достаточно жесткие (9 часов высидеть очень тяжело) и спинка кресла узковата, подлокотники поднимаются до определенного градуса, что не дают возможности лечь и поспать (по счастливой случайности нам достался целый блок из 3-ех). Питание до Сингапура вкусное, а вот из Сингапура для любителей по-острее. Итог твердая 4. А вот обратная дорога домой просто удивила. Столкнулись опять с не комфортабельным салоном (кстати сравниваю с ТрансАэровскими 747-300/400- самолеты хоть и старше, но салоны намного комфортные) и с откровенным хамством как в базовом аэропорту в Дохе, так и на перелете из Дохи в Москву. Прилетели в Доху в 4 с копейками утра и хотели мой билет переоформить с дневного рейса на утрений с доплатой, так как тариф 'Мидл', но нам сначала сказали подойти через 2 часа, так как эту операцию можно будет сделать когда откроются кассы (бред), а потом вообще сказали, что у меня тариф 'не меняемый'. Пришлось лететь разными рейсами, но пока моя любовь подлетала к Москве, мне в аэропорту в Дохе девушка на центральном рецепшине, уже сказала, что на утреннем рейсе оставалось 5 свободных мест и я мог бы сделать 'Чендж Флайт' за 120 евро... Можете представить мои чувства (убил бы этого араба, если б находился рядом). И уже в самолете: в очередной раз на просьбу забрать мой поднос (проводница неслась по проходу как лошадь) получил ответ на кривом английском: 'когда будут собирать подносы, тогда и заберут' я просто выпал в осадок. Я уж не знаю сколько там звезд у авиакомпании, но вердикт один: ' Обыкновенная 'бюджетная' компашка с безобразным сервисом. Воспользуюсь еще раз услугами 'Козла', только в безвыходных положениях'. Выводы остается делать только вам. Желаю всем приятных полетов.