Всё познаётся в сравнении.И сравнивать надо не наши авиакомпании, типа Самарских авиалиний . А компании позиционирующих себя как мировые лидеры в обслуживании. Летел Катарами с пересадкой в Дохе, в Бангкок. Самолеты новые, Рейс из Москвы (большой самолет аэробус 330) было чел.40. Класс. Еда скромнее и менее вкусная чем у Тайских линий и Эмиратов.Но лучше сама посуда.Выдают в индивидуальной сумочке, носки, беруши, очки для сна , и зубная щетка с зуб.пастой) Набрал 4 шт.)))))) Бортпроводники интернациональные. между собой на английском. Рейс из/в Москвы есть русские ребята. Что не понравилось: Из Дохи в Бангкок самолет туда и обратно был битком.Бортпроводники несправлялись с обслуживанием.Аврал.В проходе меду креслами валялись пакеты, салфетки, за весь полет их никто не убрал, просто перешагивали и всё.(Аналогичный рейс Тайцев -таких проблем не возникало, хотя пассажиры были русские, которые в основном не говорят по английски, и не могут понять и выразить быстро свои пожелания) Для полетов в Африку, Катар эрвейз удачный выбор, а вот в Юго-Восточную Азию , однозначно нет.