купили в августе 2008 билеты до Бангкока, но полет был в конце октября. туда мы летели очень довольные обслуживанием, самолетом и стюардессами. Хотя хочу отметить, что стюардессам арабского происхождения не присуще мило улыбаться. На обратном пути 7 ноября мы прилетели в Доху и уверенно прошли в транзитную зону в ожидании рейса на Москву, каково же было удивление, когда нам сказали, что вылет будет через 8 часов! Хотя посадочный талон в Бангкоке мы получили до конца всего нашего полета. Мы с детьми (самому младшему всего то 3 года!) начали лихорадочно думать где же нам покормить. Авиакомпания 'любезно' выдала талоны на бесплатное питание, где предлагалось такое меню, которое не припомню с совковых времен. Холод от кондеров был такой, что пришлось гапяливать все что имелось под рукой. Мне до сих пор не понятно, почему не практикуется при первой регистрации на рейс в Бангкоке нам не удосужились сказать о задержке рейса? От безделья мы слонялись по 'Duty free', где особенно за стойкой золотых украшений стояли местные девушки- продавщицы и даже не отвечали на вопросы что либо показать. Такой надменности от продавщиц я еще не видела! Кое как дождавшись своего рейса на Москву, мы уселись в кресле и попросили стакан воды, на что стюардесса даже не удостоила нас окинуть взглядом. Хочу отметить, стюардесса европеской внешности вела себя особенно отвратительно. Она предлагала меню стиснув зубы и ненавидящим взглядом. Подруга попросила принести вина, и она вспомнила аж через 40 мин, когда унесли всю грязную посуду и собственно охота пить вино отпала само собой. Имея в Москве собственное туристическое бюро, я никогда в жизни не предложу воспользоваться услугами 'Катарских' авиалиний. Им бы персоналу обучить вежливости в первую очередь и научиться следовать точному расписанию. Люди, не прельщайтесь дешевой ценой, Вам предстоят мытарства и потерей немеренного количества нервных клеток. Дети по прилету естественно заболели.