Комментарий от Станислав

22 ноября, 2008 - 03:00
Станислав

Qatar Airways

Мне доводилось летать разными авиакомпаниями многих стран мира, но такой ужасной авиакомпании, как “Qatar Airways”, я даже не мог себе представить. Мы с женой решили отправиться в экскурсионный тур по Шри-Ланке, который должен был начаться с перелета “Qatar Airways” в Коломбо со стыковкой в Дохе. И вот настал день долгожданного отпуска. Мы уже готовились выезжать в аэропорт на ночной рейс, когда нам позвонил туроператор и сообщил, что наш рейс на Доху отменяется, и неизвестно, как мы теперь будем добираться до Шри-Ланки. Наша экскурсионная программа в любом случае сократится. Прошли несколько часов томительного ожидания, и туроператор нам сообщил, что нам подобрали другой вариант перелета: в Дубай “Singapore Airlines”, потом в Доху “Qatar Airways”, семичасовая стыковка в Дохе и перелет в Коломбо. Для обмена билетов нам нужно было подойти к стойке “Qatar Airways” в Домодедово в 8 утра, т. е. за 3 часа до рейса “Singapore Airlines” в Дубай. Подъехав в аэропорт к назначенному сроку, мы увидели там толпу несчастных туристов, у которых, как и у нас, был испорчен отдых, еще не начавшись. В 9-20, т. е. спустя час-двадцать после назначенного срока, на стойке появились сотрудницы “Qatar Airways” и лениво стали обменивать билеты. На вопросы они отвечать отказывались, и их поведение граничило с хамством. Мы обменяли билеты, но, предчувствуя неладное, начали беспокоиться, долетит ли наш багаж до места назначения. Как потом выяснилось, не зря. И в Дубае, и в Дохе мы тысячу раз спрашивали сотрудников, обслуживающих наш рейс, где находится наш багаж. Все они смотрели в монитор компьютера и заверяли нас, что наш багаж летит до Коломбо. Когда же мы прилетели в Коломбо, выяснилось, что наш багаж остался в Дохе. Когда мы об этом узнали, нашей радости из-за того, что мы правильно оценили возможности этой авиакомпании, не было предела! Багаж наш привезли через 3 (три!) дня в отель, посреди ночи, причем проигнорировали нашу просьбу принести багаж к нам в номер и заставили спуститься на ресепшн, где безо всяких извинений вернули наши вещи. Сам перелет проходил тоже необычайно, в стиле авиакомпании “Qatar Airways”. Во время семичасовой стыковки в аэропорту Дохи никто нам, естественно, не предложил бесплатного обеда. Еда в аэропорту Дохи, кстати, довольно дорогая, и, пообедав, мы просто не знали, куда себя деть – аэропорт там крошечный, и делать там 7 часов совершенно нечего. При регистрации на все рейсы “Qatar Airways” (которых у нас на пути туда и обратно было 4) в ответ на наши просьбы посадить нас вместе и у окна нам говорили: «ОК», после чего сажали нас не у окна и раздельно. В самолете нам пришлось устраивать шоу с обменом посадочных талонов, чтобы сесть вместе. Кстати, все пары в нашей группе тоже рассадили. Еда в самолете отвратительная, обслуживание на борту – хуже «совка». Стюардессы мрачные, и реагируют на любую просьбу с плохо скрываемым раздражением. Когда мы попросили таблетку от укачивания, стюардесса нам заявила, что у неё нет таких таблеток. Хотя мы уже привыкли к «ненавязчивому» сервису “Qatar Airways”, такой ответ нас сильно удивил, т. к. нигде в мире мы не сталкивались с подобной проблемой – в любом самолете на борту есть таблетки от морской болезни. Словом, долго можно расписывать всю «прелесть» путешествия с этой авиакомпанией! Вывод для себя я сделал вполне определенный: любые деньги буду переплачивать, но отныне этой авиакомпанией никогда не полечу, и другим отсоветую! Здоровье дороже!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Qatar Airways - другие отзывы