Только, что буквально прилетел с Бали на Катарских авиалиниях. Всё было достойно и сервис, и еда, и наливали сколько хочешь. Претензий нет. Но, вот по поводу интернет-регистрации на рейсы. Это пипец полный!!! Регистрировались на два рейса, на первый рейс регистрация прошла вроде успешно, но когда в аэропорту получали посадочные талоны, оказалось, что система посадила туда куда хотела она, а не туда, куда забронировал я! А, на второй рейс система вообще сразу отказалась давать выбранные места и пришлось уже в аэропорту менять места! И похоже это не разовый, а постоянный сбой системы, потому, что на Бали наши знакомые не послушавшись совета, всё таки рискнули регистрироваться через интернет и получили туже проблему, что и я! И ещё хочу обратить внимание на работу московского офиса Катарцев, такого не профессионализма и тупизма я не видел давно. Где такой персонал только набрали??? Этих девок гнать надо в шею!!! В офисе эти 'работницы' сидят с таким видом: 'ну что вы тут все ходите и ходите, отстаньте от нас и не задавайте никаких вопросов!' Отвратительно!!!