Так случилось, что мне часто приходится летать в свой родной город Оренбург из Москвы и обратно. Естественно, что по этому в основном пользуюсь услугами Orenair. На протяжении последних двух лет обслуживание пассажиров становится все хуже и хуже. Летела рейсом 731 Москва-Оренбург 3 августа 2015. К работе пилотов и наземной службы никаких отрицательных моментов нет: посадка пассажиров в самолет точно по расписанию, взлет и посадка самолета прошла на отлично. Но вот работа стюардов... ТО есть на протяжении полета их не было видно вообще, за исключением раздачи кофе. Я еще помню как в полете раздавали соки отдельно от питания, давали свежие газеты, предлагали конфеты и пледы. В этот раз кроме воды, чая, кофе не предлагалось ничего. В предыдущем полете хотя бы Choco Pie предлагали. Сейчас какой-то не понятный серый бисквит размером 5х2 и приплюснутыми краями. Да лучше ничего не кладите, чем такое. Потом непонятно почему для того чтобы пересесть на ряд 13 и 14 необходимо доплата (как сказала стюардесса)? Эти ряды находятся с остальными в одном салоне эконом класса. Так за что доплата??? Если за то что расстояние между креслами увеличено, то тогда компания должна возмещать неудобство пассажиров на 12 ряду (спинки их кресел не раскладываюся)... Только в этой авиакомпании регистрация на рейс платная почему? Вообщем, конечно, летать можно, но только очень и очень непритязательным пассажирам.