Сегодня вернулись Оренэйром из Санторини (Греция) в Москву. Впечатление сложилось весьма негативное. Во-первых, рейс задержали на час. Но не беда, заранее предупредили, все ок. Во-вторых, рейс из Санторини в Домодедово почему-то осуществлялся через город Закинтос, о чем пассажиры узнали уже на борту самолета. В билетах про остановку в Закинтосе ничего не сказано. В итоге дорога домой заняла не 3 часа, как было указано в билетах, а целых 8 часов. Сорванные планы, очень неприятная ситуация. Ясно, что туроператоры 'намутили' что-то с авиакомпаниями с целью экономии, но людей нужно об этом предупреждать, а не преподносить вот таким вот сюрпризом. Самое интересное, что бортпроводники толком ничего не могли объяснить и народ не понимал, что происходит. Когда всех транзитом высадили в Закинтосе, а потом опять запустили в самолет - началась полная путаница с местами. Бортпроводники предлагали всем входящим занимать свободные места, что конечно поставило в тупик людей, которые в Закинтосе оказались транзитом и вернулись на свои места чуть позже, а их места были уже заняты, хотя эти места указаны в их посадочных талонах. Во всей этой неразберихе две семьи с маленькими детьми остались без мест. Оставались только одиночные места в разных концах самолета, что конечно не подходит для путешествия с маленькими детьми. Больше всего всех ошарашило поведение старшей бортпроводницы (к сожалению, не помню как зовут). Она в совершенно хамском стиле вступала в дискуссии со стоящими пассажирами, которым некуда сесть. Ей сделали несколько замечаний о ее поведении и манере разговора, на что она ответила, что это не ее проблемы, и она не должна их решать. Возможно, Orenair не всегда так плох (это мой первый полет с ними). Но, по результатам данного полета ставлю твердую двойку.