К предыдущему отзыву. Летели этим же рейсом 21/11/2012 Спб-Канкун-Спб. Так вот, только те кому нЕ с чем сравнивать - мог такое написать. Положительная оценка только пилотам, +5! Профи, без нареканий - Дай Бог Вам другого ЛУЧШЕГО работодателя. Остальное настолько убого, хоть плач. Самолету лет 8-10 точно, поломанное кресло впереди сидящего ну никак не поднималось...пришлось спать и кушать в йога-позах. Несмотря на 13 часов полета - пледов, журналов, наушников - нет, даже леденцов банальных нет. Нестерпимая вонь в туалете. Часть 'уставших' стюардов из категории за 40, еще часть молодчиков, которых сто раз надо попросить о стакане воды. Пара вежливых симпатичных девушек к счастью тоже была. О еде. Мексиканский производитель пакета лучше по всем пунктам. Отечественный - терпимо. Не более. Выбор сока - яблочный и апельсиновый...обед 2 раза одинаков...выбор делаете не Вы...'ой осталась только рыба'...Обратный рейс ..'й остались только блины, омлета нет'...ну и черт с ней с едой, в конце концов и поголодать полезно ))) А теперь, ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ОТЗЫВА - инфо для семей, кому предстоит этот перелет: у данной компании нет понятия общего(семейного) багажа. На каждый билет - строго не более 20 кг багажа и 5кг ручной клади. Семьи с детьми (а многие привыкли к одному большому 25-30 кг чУмодану ) с матюками и психами,уже в аэропорту Канкуна распихивали 'свой перевес' в виде труселей и платюшек ПРЯМО В ОЧЕРЕДИ, НА ПОЛУ, в только что купленные(найденные, отданные другими сердобольными пассажирами) пакеты и сумки!!! Если вы летите с ребенком, которому положено свое место (т.е. старше 2 лет) не поленитесь взять лишний, полупустой чемодан и на него. Летите втроем - три, вчетвером - четыре. Во-первых повышенная влажность в Мексике прибавит пару кг вашим вещам, во-вторых сувениры из керамики, камня, пледы, гамаки, текила и прочее 'нунельзянекупить'- весят не мало. БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ! Да, и еще, авиакомпании следует заранее уведомлять о переносе(задержке) рейса и туроператора-заказчика рейса , но и аэропорты прилета/вылета. На сайте оренэйра еще накануне вечером была инфо о вылете в 13-00, такая же кст и у капитана. А вот аэропорты(и Пулково и Канкун) продолжали писать 12-20. Для кого-то 40-50 мин это не существенно. А дети, которых из отелей позабирали в 6-35, между прочем могли успеть и позавтракать. Вот такой он русский раздолбай-сервис отечественных перевозчиков. Следующий полет в Мексику - точно другой компанией. Еще раз спасибо команде пилотов и Мексике собственно.