Отзыв от Гость

12 июня, 2010 - 04:00
Гость

SAS Scandinavian Airlines

Присоединяюсь к группе недовольных обслуживанием SAS. Летели 9 июня 2010года рейсом Амстердам-Москва через Копенгаген. Все началось накануне вылета с того, что пришла смс-ка об отмене рейса. О том что делать дальше ни слова (хотя может они не должны?, просто первый раз столкнулись с таким). Позвонили в Москву, нам предложили другой рейс на эту же дату, но в очень неудобное время (рано утром и с большим ожиданием в аэропорту Копенгагена), но выхода не было, поскольку на следующий день - 10.06.2010, мой муж должен был возвращаться обратно этой же авиакомпанией. Об этом отдельная история. Продолжение последовало в аэропорту Амстердама в утро вылета, когда на стойке регистарции нам сказали, что не могут нам дать посадочные талоны (по одним им известным причинам, хотя электронные билеты на новый рейс у нас были на руках). Через полчаса ожидания нам все таки их дали, но только до Копенгагена, а дальше... дальше в Копенгагене история повторилась. Нам опять пришлось изрядно понервничать, прежде чем мы получили посадочные талоны. Возникает вопрос КАК ТАК можно работать?!! Маленькое уточнение: билеты на рейсы были забронированы еще в начале апреля. Следующий день принес новые сюрпризы. На стойке регистрации мужу сказали, что билетов нет - overbooking!!! И практически за пять минут до конца регистрации билет все таки нашли. Думаю, что слова не выразят всего возмущения и эмоций пережитых нами за эти дни. Мягко говоря - отвратительный подход к людям и выполнению своих обязанностей. Мы сделали только один вывод - летать этой авиакомпанией только в самом последнем случае.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

SAS Scandinavian Airlines - другие отзывы