Отзыв от Гость

10 января, 2015 - 03:00
Гость

SAS Scandinavian Airlines

Летел Люфтганзой по маршруту Копенгаген-Мюнхен-Москва. В аэропорту Копенгаген не обнаружил стойку регистрации Люфтганзы, на всех стойках было написано SAS и ничего больше. Посадочный талон получил в автомате, общем на все авиакомпании. Долго искал стойку Люфтганзы, чтобы сдать багаж. Увидел указатель Departure, пошел туда и уперся в рамку и транспортер. Не подумав, что это уже вход в стерильную зону, я стал проходить контроль. Так как я намеревался сдать рюкзак в багаж, в нем был складной бытовой нож. Служительница, похожая на старую ведьму, обнаружив нож на экране, измерила длину лезвия и стала орать на меня, как на врага народа. Я пытался объяснить, что намеревался сдать рюкзак в багаж, но заблудился. Она меня не слушала, продолжала орать, но достала картонную коробку с надписью SAS и послала в направлении стоек SAS. Учитывая, что это минут 15 ходу туда, да лестница, да регистрация, потом столько же обратно, потом повторный контроль, я отказался от ножа в пользу аэропорта. Тем не менее служительница взяла мой рюкзак и понесла на повторное просвечивание, но ничего больше не нашла и я прошел в стерильную зону. В итоге все мои вещи пришлось брать в самолет, а потом в Мюнхене 3 часа таскаться с ними. Да и ножа жалко. А все потому, что SAS, являясь главной в аэропорту Копенгаген, поленилась на своих стойках указать информацию для пассажиров других авиакомпаний.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

SAS Scandinavian Airlines - другие отзывы