Отзыв от Мария

29 июля, 2015 - 03:00
Мария

SAS Scandinavian Airlines

Плохой сервис в полёте. На маршруте Петербург-Стокгольм сардессы, как правило, не предлают кофе каждому пассажиру, как делают на рейсах других авиакомпаний, а торопливо проходят с кофейниками, так что приходится их ловить и окликать. Причем отношение к шведским пассажирам и русским разительно отличается. Мне лично за несколько полетов с их авиакомпанией, когда они заменяли 'Российские авиалинии' ни разу они сами по доброй воле кофе не предлагали, не говоря уже о сливках и сахаре. Хотя всё это включено в цену билета. Неприятное отношение, в общем.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

SAS Scandinavian Airlines - другие отзывы