Очень приятно, что теперь China Southern стала членом Skyteam. Хочешь - не хочешь, а этой компанией приходится летать довольно часто. И всегда это оперативность в регистрации по электронному билету, все делается вовремя и особенно учтиво. Вот небольшой пример. 8 октября возвращаюсь в Пекин из Шэньяна рейсом CZ 6107 (в Шэньян ехал поездом). Милая девушка на регистрации увидела на моем багаже серебряные бирки Аэрофлот-Бонус и спросила, есть ли у меня карточка Skyteam. Подаю. Она показывает ее распорядителю регистрации и потом вносит мой номер бонуса в посадочный талон. Так у меня оказался зарегистрирован рейс компании, которая готовилась только стать членом SKYTEAM. Что это? Компания начинает собирать сведения о клиентах SKYTEAM? Я не раз летал этой компанией по Китаю. Сервис довольно приличный (например, из Шэньяна мы вылетели на 10 минут раньше расписания – что ждать, когда все на борту и свободных мест в самолете нет). Был лишь один прокол 14 февраля этого года, когда из-за снежной пурги на СВ Китая мне пришлось ждать своего рейса 14 часов (мне вообще не везет с полетами в Валентинов день!!!). Но это ожидание было в гостинице**** в Пекине (с обедом и ужином, в стандартном номере я провел время с некурящим, англоговорящим китайцем, т.к. других иностранцев на этом рейсе не было). В компенсацию столь долгого ожидания я полетел в Чанчунь бизнес-классом (хотя, как разница, каким классом лететь в два часа ночи, и полет всего полтора часа!!!). Зато и Чанчуне багаж уже ждал меня, а не я его. В декабре предстоят еще внутренние рейсы по Китаю, и я пока покупаю себе электронные билеты China Southern!