А мы остались очень недовольны этой компанией (недовольны это мягко сказано, не хочется даже слышать слово Китай). Сын и его однокурсник в июне 2011 г. летели Окленд-Гуанчжоу-Урумчи-Алматы, от Алаты однокурсник должен был лететь в Атырау. Первые неприятности начались у друга, его задержали на таможне в Гуанчжоу (сотрудники аэропорта и таможенники или не знают английский, или плохо говоря), в итоге друг-студент 17 лет не успел на самолет в Урумчи и соответственно потом опоздал на самолет в Алматы и Атырау, он сутки сидел в Урумчи (как студенты они летели без виз), сотового нет, городских телефонов нет, интернет работает отвратительно. Мама друга в Атырау сутки ругала авиакомпании Китай и что они вообще с ними связались. В итоге, прилетел, взят новый билет на Атырау, но потерялся багаж. Багаж прилетел через два дня после прилета хозяина. ответила: 'Почему я должна идти к вам навстречу, попривыкали что вам помогают, есть места бизнес класса, вот доплачивайте и летите'. Столько злости, ненависти и такое хамское отношение к клиентам встретила только в этой компании.