Отзыв от Гость

29 марта, 2015 - 03:00
Гость

China Southern Airlines

Полностью согласен с комментарием ниже. Не нужно прикрываться технической посадкой. Летели Москва-Ухань-Гуанчжоу-Сидней. Всё, что описано про Уханб правда, разве что в зад с фонариком не лезут. В аэропорту терпимо и благо ждать не долго, но купить вы ничего не сможете, там принимают только уани, и карты их платёжной система Юнион Пэй. По английски не говорит никто. Что удивило - горячая питьевая вода повсюду в аэропорту. Рейс выдержать можно, но в Сиднее я свалился без сил. Это де рейс обратно тяжелее: прилетели из Сиднея в Нуанчжоу в 4-50, в аэропорту не работает ничего, людей нет, в пять начала появляться жизнь. Нас встретила девушка, нарисовала схему действий для людей, летящих в Москву. Я подумал, что нас сейчас может разместят где нибудь, но нет. По схеме вы проходите таможню по special line , но оттуда вас всячески гонят, потому ты не беременный. Я выстоял в другой очеред проклятая их, дойдя до инспектора. Но этот инспектор сказал, что мне в special line надо. Я сдержался, так как тут истерить не стоит. Короче, дойдя по схеме до конца не сказали пять часов сидеть на кресле и пройти к гейту. Это было совсем не смешно. Но делать нечего. Сижу жду. Сама компания хорошая, но стыковки идиотские и особенно эта странная посадка в Ухани. Схема их действий в Гуанчжоу не отработана и правая рука не знает что делает левая. Не спите и читайте указатели. Хорошего отдыха!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

5
Average: 5 (1 vote)
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ