Отзыв от Гость

14 октября, 2015 - 03:00
Гость

China Southern Airlines

Мы купили билеты Окленд – Москва, и обратно, на сайте China Southern. Через некоторое время пришло письмо, что деньги сняты, но билет не выписан. Два дня переписки с наполовину автоматической системой поддержки (им — вопрос, они тебе автоматическое сообщение, что билеты не выписаны, снова), и разговор по телефону с представителем в Новой Зеландии, который не смог увидеть нашу бронь в системе, ничего не дали. Звонок в Китай в службу поддержки наконец прояснил, что на одном из сегментов полета, который проводится компанией Аэрофлот, нет мест в нашем классе бронирования. Таким образом, все что они могут сделать—возврат денег в течении минимум 15 дней, и до 30! Ни намека предложения найти альтернативный перелет или хотя бы поместить в менее экономный класс. Все это на ломаном языке и без особого желания возиться. Тепер мы ждем возврата денег. Возможно, причина в участии Аэрофлота, но постараюсь не связываться с ними больше. Написала гневное письмо в их службу поддержки, возможно это поможет вернуть деньги раньше, чем через месяц. Почему-то снять они успевают за минуту, не проверив есть ли места в самолете!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ