Впечатления от опыта общения с авиакомпанией ужасные, причем и без перелета. 14.10.2015 я забронировала перелет Москва-Гуанчжоу-Денпасар(Бали)-Гунчжоу-Москва. Деньги были моментально блокированы на карте. Билеты выписаны не были. Через несколько часов пришло письмо из офиса в Китае, что по техническим причинам билеты не были выписаны и мне было предложено вернуть деньги, либо выслать полную информацию о данных паспорта и желаемом маршруте. Отправила сканы. 15.10.2015 ответным письмом было сообщено, что все-таки билеты выписаны не будут, т.к. перелет Гуанчжоу-Москва выполняет Аэрофлот, и мест он нам не может предоставить. И что мне необходимо делать возврат. Написала запрос на возврат. Позвонила в банк, деньги блокированы. Что банк, что авиакомпания обещают разблокирование средств в течение 15-30 дней. В итоге - потраченные нервы, и ни денег, ни билетов. Я понимаю, может быть здесь и не полная вина China Southern, однако зайдя сегодня на сайт, убедилась, что билеты на именно эти рейсы по той же самой цене продолжают продаваться! Зачем вводить людей в заблуждение?? В-общем, купилась на удобное время вылета, аэропорт вылета, и небольшую экономию, которая в итоге вылезла мне боком.