Отзыв от Гость

8 мая, 2015 - 03:00
Гость

AirBaltic

Если рассматривать полет без разделения на фазы - покупка билета- регистрация- посадка- полет - прибытие , то общее впечатление от авиакомпании AirBaltic (ЭйрБолтик) очень портит денежная регламентация каждого момента. Первый шок - при покупке билета онлайн с вас берут дополнительные деньги(!) , т.е. вы сами проделали работу по внесению данных и оплате билета, а вас просят за это заплатить. Второй шок- регламентация габаритов ручной клади. Практически во всех приличных авиакомпаниях регламентируется сумма измерений сумки или чемоданчика, а в Болтике- стоит узкая рамка с жесткими нестандартными габаритами, куда не всякий кабинного формата чемоданчик влезет, и вас заставят сдать его в багаж и оплатить (уже по высокому тарифу, поскольку это происходит в аэропорту). Не разрешается женщинам взять маленькую сумочку для кошелька и телефона, неужели надо распихивать это по карманам одежды? Крохоборство и нечеловеколюбие пронизывает правила авиакомпании. За стакан воды на борту надо заплатить 2 евро! К полетам и самолетам претензий нет, хотя задержки нередки. К сожалению в Ригу ничем другим не полетишь, выбора нет- монополизм .

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

AirBaltic - другие отзывы