Отзыв от Гость

22 июня, 2015 - 03:00
Гость

AirBaltic

Пользовался услугами Airbaltic два раза. Первый раз на стыковочном рейсе Таллин-Рига-Амстердам все прошло нормально, второй раз, с Праги в Ригу, на чек ине работница сообщила мне, что на рейс продано много билетов и меня просто попросила отойти от стойки и подождать человека по кличке Супервайзер. Супервайзер сообщил мне, что так как у меня рейс до Риги, он предлагает мне за 250 евро лететь в Ригу через Копенгаген, прибытие в конечный пункт на пять часов позже и гарантированное опоздание на автобус. Отказать, как я понял, в данном рейсе, мне не имели права и, естественно я не согласился, билет выдали, багаж оформили, в душу нагадили, извинений не принесли. Но, как оказалось, это был не конец. При выходе на посадку уже по громкоговорящей связи устроили допрос, кто согласился-бы, уже за 125 евро лететь через Копенгаген. Не знаю, раскрутили ли кого. Может я не сведущ в ведении дел просто, но мне кажется такое поведение представляющих авиа-перевозчика лиц, мягко говоря, некорректным. Кстати сказать, на рейс продали больше билетов на два и, как я понял, умышленно, потому что сайт, когда билетов нет.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

AirBaltic - другие отзывы