Отзыв от Дарья

14 августа, 2015 - 03:00
Дарья

AirBaltic

Летели из свадебного путешествия трансфером Рим-Венеция-Рига. В случившейся ситуации, бесспорно виноваты и итальянцы, которые, видимо перепутали наш багаж при сортировки на трансфер в Венеции, и латыши, которые улетели без зарегистрированного багажа на борту. Но по правилам, виновным признается последний перевозчик, т.е. это AirBaltic. По прибытии в аэропорт Риги и ожидании нашего багажа в течение 1 часа, оказалось, что мы прилетели, а наши чемоданы в Венеции остались. Вместе с нами еще 2 семьи итальянцев. Мы из +35 прилетели в балтийские +15. А у нас ни вещей, ни косметики, ни лекарств. Мы подали заявление в окошке Lost & Found. Т.к. прямых рейсов Венеция-Рига в ближайшие три дня не было, а мы на третий день (утром) уже улетали домой, нам сказали, что чемоданы будут нам доставлены в Ригу до нашего отъезда при помощи трансферных рейсов. В следующие три дня было много звонков от нас в AirBaltiс, также я написала подробное письмо о случившемся. Операторы в ответ 'сочувствовали', но поделать ничего не могли, потому что то трансферный рейс, на который поставили наши чемоданы, не существует (ну это вообще абсурд!), то итальянцы молчат - не отвечают. А мы уже через день улетаем: я в Москву, муж - в Англию.Во время очередного звонка, они обещают, что в Англию они доставят чемодан по адресу пассажира, а вот в Москву...не уверены, скорее всего, как они сказали, я должна буду сама ехать (в будний день) за чемоданом в аэропорт и в случае чего платить пошлину за каждый кг веса чемодана. По поводу остальных компенсаций сказали писать письма в клиентскую службу AirBaltic. В итоге мы потратили 100 евро на необходимые нам вещи: предметы гигиены и дешевые кеды (муж был в шлепанцах по прилету). Естественно, AirBaltic решил не напрягаться, никто трансферами наш багаж не стал пересылать. Просто дождались четвертого дня с момента нашего прилета и прямым рейсом привезли наши сумки в Ригу (когда нас там уже, естественно, не было). Далее мы, уже окончательно 'впечатлившись' работой AirBaltic, попросили отослать оба чемодана мужу в Англию (в аэропорту Италии еще и неправильно наклеили бирки: на мой чемодан - мужа, на его - меня). В итоге мы были без вещей 5 дней. В чемодане также были съестные сувениры, которые испортились и которыми пропахли наши вещи. Я написала очередное письмо в AirBaltic, в ответ - либо 20 евро на двоих компенсация (в целом, не в день), либо скидка 35 евро на след полет AirBaltic-ом. Аргументировали тем, что задержка была допущена непреднамеренно и что они приложили все усилия, чтобы вернуть нам чемоданы. Скажите, как можно покрыть расходы даже на самые необходимые вещи на двоих в течение пяти дней 20 евро? Две зубные щетки и маленький флакон жидкости для линз = 15 евро. В итоге, несмотря на все мои аргументированные доводы, что усилия приложены ими не были (чемодан вместо 1-2 дней доставляли 5 дней), мне грубо ответили, что либо 20 евро на банк карту, либо скидка 35 евро на след полет. Как можно расценивать работу и отношение к клиентам авиакомпании, которая зарабатывает 80-90% своего оборота на России (цены далеко не уровня low coster, коим AirBaltic является); авиакомпании, которой мы вместе с билетом заплатили также за провозку багажа?! Компенсация в 20 евро выглядит просто как издевательство. Мы потеряли кучу времени, нервов, потратили деньги, которые не планировали тратить в принципе, не говоря уже о том, что вся эта ситуация подпортила впечатление о нашем медовом месяце. Советую не связываться с AirBaltic, который под прикрытием лоу костера дерет дополнительно деньги за всё без исключения, плюс не желает нести ответственность за свои ошибки. PS: на неделе по тв в новостях сказали, что у них еще и пилоты пьяные рейсами управляют. Докатились...

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

AirBaltic - другие отзывы