Отзыв от Роман

7 сентября, 2015 - 03:00
Роман

AirBaltic

Летали в Рим и обратно из Санкт-Петербурга, с пересадкой в Риге. В общем все перелеты прошли довольно прилично, никакого хамства замечено по отношению к нам не было. Но действительно регистрация в аэропорту стоит 10 евро, информации об этом при покупке билетов я не видел, хоть и внимательно читал условия перевозки. Пришлось перед рейсом проходить онлайн регистрацию с телефона. При пересадке в Риге не понравилось только то что пассажиров просят разуваться, не предлагая даже бахил. А 'ковровая дорожка' была очень грязная. Но, в общем, впечатление это сильно не испортило, долетели туда отлично, обратно тоже. Но вот в Питере не досчитались чемодана. А летели мы из Римских +32 в Питерские +10. Теперь ждем результатов поисков. Сутки прошли, в аэропорту отвечают что на запрос из Риги и Рима ответ пока не пришел. Завтра жене необходимо ехать дальше, причем довольно далеко, а ехать просто не с чем. В результате впечатление от великолепно проведенного свадебного путешествие ужасное. За что огромное спасибо.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

1
Average: 1 (1 vote)

НОВОЕ

AirBaltic - другие отзывы