Отзыв от Татьяна

30 сентября, 2015 - 03:00
Татьяна

AirBaltic

При покупке билета,был оплачен багаж,но в аэропорту пришлось выложить ещё 40 евро.Якобы багаж не оплачен...после прибытия домой решила связаться с компанией и разобраться...в нете на моей странице указанно -багаж 20кг оплачен,а в аэропорту этого не видят...второй раз попадаю в одну и ту же историю...позвонила,а у них видимо указания-разговоры не вести...все жалобы по нету на эмайл писать предлагают...других вариантов нет...жалобы рассматривают в течении 10 дней...что то с трудом верю,что увижу свои деньги...

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

5
Average: 5 (1 vote)

НОВОЕ

AirBaltic - другие отзывы