Отзыв от Гость

19 июня, 2014 - 04:00
Гость

AirBaltic

Находясь под впечатлением от этой авиакомпании, могу с чистым сердцем сказать, что хуже, чем эта, я еще в своей жизни не видела!Самый жирный минус - это то, что если у вас возникнут какие-либо проблемы, то никто вам на помощь не придет и никаким образом не поможет. Как писалось ранее гейты у них закрываются на самм деле раньше, чем обычно, например у нас был маршрут: Салоники - Вена - Рига - Таллинн, самолет из Салоников припознился, начало посадки на ригу было в 18.10, мы прибежеали туда в 18.25, но как писал мужчина, увы, уже никого не было, не было ни объявлений, что посадка заканчивается, ни того, что просят поторапиться таких-то пассажиров, просто молча закрыли ворота и все! Мы пошли в представительство, где ответ был один: покупайте новые билеты, но учтите, что на завтрашний рейс билетов нет, на вопрос где тогда нам их покупаить, ответили, что здесь много разных авиакомпаний, походите по окошкам, поспрашивайте. Вот и вся помощь) Никогда больше не буду пользоваться их услугами, уж лучше переплатить и полететь нормальной авиакомпанией.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

AirBaltic - другие отзывы