Отзыв от Гость

10 мая, 2011 - 04:00
Гость

AirBaltic

Летели данной а/к 4 и 7 мая 2011, направление Москва-Рига-Рим-Рига-Москва. При покупке билета обратите внимание на то, что стоимость багажа не включена в стоимость билета (30 евро), питание также платное (на троечку, примерно обойдется в 7-10 евро). К рейсу в Рим нареканий нет, рейс в Москву был задержан на 30 минут, пассажиры нервничали, т.к. у многих стыковка была с минимальным временем, но персонал уверял, что самолет приземлится по расписанию, видимо принимая людей за дураков. Одному из пассажиров стало плохо во время полета, стюардесса подошла только через 15 минут. С едой также, до кого-то 'не дошли', кому-то принесли, когда самолет уже совершал посадку. Либо самолет обслуживал персонал, который не работает как положено и относится к работе наплевательски, то ли тут на лицо анекдоты про медлительность скандинавских народов. Выбиру ли я в следующий раз данную авиакомпанию для полетов в европу? Однозначно нет.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

AirBaltic - другие отзывы