Отзыв от Sergey Shevchenko

3 июля, 2011 - 04:00
Sergey Shevchenko

AirBaltic

Летал в очередной раз 'airBaltic' Москва-Берлин-Москва. Полёт туда - всё отлично. При вылете из Берлина рейс задержали на 35 минут, поэтому я опоздал на стыковочный вечерний рейс в Москву. У выхода на посадку я оказался за 10 минут до вылета...:-))) Я хочу рассказать сегодня, насколько достойно ведёт себя авиакомпания 'airBaltic' в случае, если Вы опаздывайте на стыковочный рейс по их вине. Меня (единственного и неповторимого...:-))) на отдельном автобусе от выхода на посадку отвезли на выход в город для прохождения пограничного контроля, затем в трансферном сервисе БЕЗО ВСЯКИХ ОДОЛЖЕНИЙ И ХАМСТВА поменяли посадочный талон на следующий день на рейс (о, чудо!!!) по моему выбору! Хочу заметить, что вылетов из Риги в Москву 3-4 в день, самый первый в 05:45 - не самый удобный, я выбрал вечерний на 19:10 (если покупать билет на сайте авиакомпании, можно увидеть, что стоимость данного рейса в 3-4 раза дороже, чем утреннего), из чего можно сделать вывод, что авиакомпания не навязывает пассажирам не самые, возможно для кого-то, удобные рейсы. Талон на питание в аэропорту в размере 5 USD, бесплатный трансфер в гостиницу и обратно, ночь в достаточно комфортной гостинице с завтраком - всё это выдали здесь же в течение 5 минут. В Lost&Found я забрал свой багаж и поехал в гостиницу. Нужно заметить, что персонал отеля 'АВС' относится ко всем своим постояльцам очень хорошо. С утра я проспал завтрак, но мне предложили бесплатно чашку хорошего кофе и бесплатный интернет. Заказанное питание и товары 'airBaltic-shop' по моей просьбе перерегистровали на мой новый рейс, где я в действительности всё получил в лучшем виде. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ СОТРУДНИКАМ 'airBaltic'. ОЧЕНЬ ДОСТОЙНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПАССАЖИРАМ. Теперь практический совет для всех путешествущих транзитом через любую страну Шенгена, в том числе и Латвию. Вы должны помнить, что при такой ситуации, как у меня, авиакомпания выполнит все свои обязательства, если этому не будут препятствовать Ваши проездные документы. Для подстраховки идеально иметь любую шенгенскую мультивизу, срок действия которой позволит Вам пройти повторно пограничный контроль на въезд в страну, если Вы, как я, из неё уже 'выехали', либо позволит 1-2 дня находиться в стране транзита в ожидании своего вылета домой. Просто в такой ситуации Вы не будете проклинать ни себя, ни перевозчика. Авиакомпания не виновата же, что предоставляемая гостиница находится на территории Шенгенского Соглашения. В противном случае нужно быть готовым всё время проводить в транзитной зоне аэропорта. Если Вы имеете однократную визу при поездке в Шенген транзитом или не имеете её вообще, путешествуя через Шенген в любую другую страну, в него не входящую, в случае опозданий, форс-мажрных обстоятельств и т.д. можно оказаться в довольно неприятной положении. Просто постарайтесь подстраховаться, воспользовавшись моим советом. Приятных путешествий!!!!!!!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

AirBaltic - другие отзывы