Невероятная путаница возникла с билетами и посадочными талонами на рейс авиакомпании AirBaltic после отмены перехода на зимнее время. В билете указано время вылета 23-45, за несколько часов до вылета при попытке зарегистрироваться на рейс узнаю неприятную новость, что мой рейс перенесли на час раньше... При регистрации на рейс система выдает посадочный талон в котором указано время вылета 22-45. В ужасе понимаю, что на рейс могу опоздать. В судорожно пытаюсь составить план как добраться до аэропорта с учетом изменений. В посадочном талоне не указан терминал вылета из Шеремтьево, поэтому пытаюсь найти терминал на сайте аэропорта и обнаруживаю к удивлению для себя, что рейс на сайте аэропорта стоит в 23-45 как и планировалось. Сравниваю разницу времени в посадочном талоне и на табло аэропорта и начинаю понимать что происходит - Россия не перешла на зимнее время, а AirBaltic это не учел, хотя прошла уже неделя с момента перевода стрелок (точнее неперевода). Пытаюсь дозвониться в офис компании и спросить почему не предупредили о переносе рейса, но линии заняты((( Потратив кучу времени на дозвон в московский офис, наконец то получаю подтверждение, что в посадочных талонах сейчас ошибка и о ней им известно. Компания исправно рассылает электронные письма с напоминанием о предстоящем полете и предлагает разные дополнительные услуги, а предупредить об известной ошибке в посадочных талонах не считают нужным. А потом не дозвониться на горячую линию. Просто не уважение к пассажирам!