Отзыв от Гость

5 ноября, 2011 - 04:00
Гость

AirBaltic

Года два назад летал из Москвы в Хельсинки: хотел съэкономить время - прямые рейсы Finnair и Аэрофлота летят днем, поэтому по факту теряешь весь день. Я же вылетал вечером из Шереметьево и к часу ночи должен быть в Хельсинки. Стыковка в Риге - полчаса. Вылет был задержан уже в Москве, соотв. с опозданием прибыли в Ригу, там - не в рукав, а на автобус и т.д... Бежал через досмотр и паспортный контроль, смотря в спину другой пассажирке (скорее всего, из Финляндии). Прибежал к выходу (и сотрудники аэропорта меня хорошо видели) и практически перед моим носом дверь выхода закрылась и автобус отправился к самолету. На просьбу вернуть автобус за мной мне ответили а-ля 'а нечего было по аэропорту гулять'... При этом финнку, которая пришла секунд на двадцать раньше подождали... Ну а дальше - поиск стойки AirBaltic, требование ваучера на гостиницу (дали), поиск шаттла (в итоге взял такси), пару часо сна и снова к 7 утра на первый рейс в Хельсинки... Догадки относительно причин поведения сотрудников авиакомпании есть, но озвучивать не буду... Ровно как и летать данной авиакомпанией, тем более, что рейсы в Европу неудобные - вылетают из Москвы вечером и предполагают ночевку в Риге.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

AirBaltic - другие отзывы