Отзыв от Сергей

12 октября, 2012 - 04:00
Сергей

AirBaltic

Летели из Москвы в Барселону через Ригу и обратно. До Барселоны в целом косяков не было, кроме задержки рейса на 20 минут, что не так страшно. В Риге не успевали на второй рейс до Барсы, однако самолет задержали и все успели. Видимо привелегии того, что AirBaltic местная компани. За это можете не боятся. Когда из Барсы летели домой, возникла проблема. Мы оплачивали багаж онлайн на сайте, при этом, отстаяв очередь в аэропорту, сотрудник компании сказал, что багаж у нас не оплачен, и отправил в очередь в офис Люфтганзы, куда стояла километровая очередь, при этом особо не двигаясь. Решили проблему, позвонив по международному телефону в AirBaltic. Оператор произвел некие манипулиции и после повторной регистации на рейс, багаж приняли, однако на звонок ушло порядка 800 рублей. Остался неприятный осадок. Сотрудник компании даже не удосужился уточнить, почему в системе отсутвует платеж, хотя была распечатка счета и по этой распечатке в Москве не было проблем. Рейс задержали на 40 минут, пересадка прошла быстро, в итоге в Мск были раньше на 10 минут. Питание было оплачено также заранее, принесли сразу - все очень вкусно. Русскоговорящие бортпроводницы. В целом цена - качество соответствует. Рекомендую, но советую проверять заранее поступления оплаты при оплате картой!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

AirBaltic - другие отзывы