Отзыв от Гость

22 декабря, 2012 - 04:00
Гость

AirBaltic

Привет всем кто путушествует или летает самолетами п своим делам. Я сталкнулся с проблемой а в частности с авиакомпанией Айрбалтик. В общем у нас была запланирована поездка в Европу нас пригласили с рабочим визитом. Ну и за одно так сказать отдохнуть. Но случиось не предвидимое. Наш портнер, коллега и друг получил травму и попал в больницу. Как нам сообщили что до февраля нам лучше не приезжать. Мы обратились к тем у кого купили билеты с просьбой поменять нам дату вылета с доплатой на более поздний срок. Все ссылки конечно на авиакомпанию ведь авиаперевозчиком является авиакомпания а не агентво что продает билеты. В итоге нам написали письмо что мы вам соболезнуем и денег не вернем и так мы потеряли 205 евров. На все звонки и уговоры авиакомпания не пошла. В итоге мы потеряли денюшку и не улетели. Хотя в Российской авиакомпании нам в такой процедуре не отказали мы доплатили по 500 рублей и нам перенесли дату вылета. Теперь мы будем летать другими авиакомпаниями или паровозами ездить но только не Айрбалтик. Это просто какойто развод пассажиров на деньги. А что касается багажа это отдельная история. Не в одной я компании не видел таких правил перевоза багажа. Это тоже развод на деньги за счет того что человек отправляясь в другую страну может взять только 8 кг. А если человек едет из юга на север ему что в шортах по сугробам ходить? Полный беспредел и бордак у них. Мое слово НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОПАСНО ДЛЯ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ И ВАШИХ ДЕНЕГ, ВЕЩЕЙ.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

AirBaltic - другие отзывы