Отзыв от Александр

15 апреля, 2008 - 04:00
Александр

AirBaltic

Рейс Air Baltic из Таллина в Москву через Ригу. Так называемая стыковка, или как ее еще называют 'коннект'. В Риге час времени на пересадку и вылет в Шереметьево. В таллинском аэропорту же прошел регистрацию, паспортный контроль, сижу в зале ожидания у моего гейта. И тут объявляют, что...по техническим причинам рейс не состоится. А пассажиры переводятся на рейс авиакомпании Estonian Air, который вылетит на 5(!) часов позднее, а именно в 17.15, а не в 12.05, как было изначально. При этом, мой стыковочный рейс из Риги в Москву вылетает в 13.30. И я на него никак не попадаю. Нет слов! Одни 'связующие междометия' лишенные внятного смысла. Помимо меня, там еще порядка четырех десятков пассажиров, включая генконсула Польши в Эстонии. Эйр Балтик никак не представлен в таллинском аэропорту, а эстонская девушка, которая явилась прояснить нам ситуацию ответила, что она уполномочена Эйр Балтиком лишь только передать нам сию информацию, но не более того. Компенсация? Не успеваете на стыковочный рейс? Протягивает всем желающим листок с платными(!) телефонами Балтика в Риге и их же мейл customer@airbaltic.lv (специально даю их мейл - пусть его схватят 'пауки' и они заполучат по-больше спама). Генконсул Польши, тоже пассажир моего рейса, с которым мы очень быстро нашли общие темы для обсуждения, стал звонить в рижский Балтик, обьяснив, что ему все равно платит МИД Польши. Ему ответили банальное - прилетайте в Ригу, пишите претензию, и мы вам в течение 30 дней ответим. Дадите ли 600 евро сразу исходя из Правил авиаперевозок ЕС? Нет. Будете ли кормить в эти 6 часов? Нет. И бросают трубку. С помощью криков и дипломатической напористости консула, мне и ему эстонка таки приносит бумагу о том, что рейс был отменен. Это единственное доказательство того, что инцидент вообще имел место. Что еще добавить? Еду на таллинский ж.д вокзал, сажусь на поезд в Москву и возвращаюсь домой. Писать претензии Балтику по почте (в дополнение к уже написанному в аэропорту) не вижу смысла - они уже в прошлом никак не отреагировали на мои прежние обращения (этой мой второй неприятный опыт с этой компанией), и мне уже ранее приходилось выбивать у них деньги через московский суд. Теперь я подал на них в суд во второй раз, и что интересно - они держат свою линию непреклонно. Не являлись на прежний суд и его проиграли, дело у судебных приставов. На новый иск опять никак не отреагировали, на первое заседание по делу тоже не явились, второе назначили на первые числа июня. Не явятся опять - и второе решение вынесут без их присутствия. Однако, позиция 'забавная'.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

AirBaltic - другие отзывы