12 сентября 2009 года летели компанией пять человек из Москвы в Тель-Авив транзитом через Ригу. У стойки регистрации нет никакой информации и никто из персонала авиакомпании не предупреждает о том, что нельзя провозить напитки из Дьюти фри через транзитную зону. Сами мы летели транзитом впервые и поэтому тоже этого не знали. В результате этого при пересадке в Риге, мы и ещё несколько человек не смогли пройти службу безопасности Рижского аэропорта. Был вызван представитель авиакомпании 'AirBaltic (ЭйрБалтик)', но дело было ночью и поэтому пришел молодой человек, занимающий какую-то малюсюнькую должность , который ничего не решил, или не захотел решать. Пока мы выясняли, что же нам делать, наш самолёт улетел.Нас осталось в транзитной зоне семь человек. Молодой человек из 'AirBaltic (ЭйрБалтик)' быстро ушёл, оставив нам на прощанье три бутылки воды. Так что ночь мы провели на металлических сиденьях и под кондиционерами. Наутро по нашей просьбе пришла ещё одна сотрудница авиакомпании. Молодая девушка,которая продаёт билеты. Опять начались разбирательства, почему нас не предупредили. И тут она нам заявляет, что нам ночью было предложено зарегистрировать наш алкоголь и сдать его в багаж. Тут мы все выпали в осадок. Короче все кончилось тем, что мы были вынуждены купить новые билеты на рейс Рига - ТельАвив по цене билетов Москва - Рига - Тель-Авив туда и обратно. По пртлету в Тель-Авив выяснилось, что у нас с женой один чемодан вскрыт и оттуда пропал шоколад и икра. А на обратном пути, уже в Москве из двух чемоданов мы получили один. Как нам сказали у нас была быстрая пересадка в Риге (всего-лишь два с половиной часа), поэтому багаж не успели перегрузить. Спасибо родному 'Шереметьево' на следующий день багаж был доставлен на дом. Так что уважаемые дамы и господа внимательно подумайте прежде чем связаться с этой 'КЛЁВОЙ' авиакомпанией 'AirBaltic (ЭйрБалтик)'.