Комментарий от Daria

9 декабря, 2010 - 03:00
Daria

AirBaltic

Отличная компания! Если Вы тщательно готовитесь к своему путешествию, и заранее узнаете всю НУЖНУЮ и полезную информацию о авиакомпании, то никаких проблем не возникнет! не поленитесь, зайдите на сайт авиакомпании, ознакомьтесь с правилами (регистрация, багаж) вступите в бонусную программу! летела рейсом Хельсинки-Рига-Париж и обратно. В Париж все четко! никаких задержек, очень вежливые стюардессы, хороший терминал в Риге. из Парижа рейс задержали на 4 часа, не по вине авиакомпании,( погодные условия не позволяли совершить вылет) на борту предлагали бесплатный сок или воду, а также кофе или чай в связи с задержкой рейса. стюардессы очень вежливые, обращались на русском, никакой дискриминации! естественно на стыковочный рейс опоздали, но в Риге сразу же поменяли билеты, дали талоны на напитки и снеки в кафе терминала, и отправили самым ближайшим рейсом! пассажиров, у которых самый ближайший рейс лишь на следующий день, разместили в гостинице, и не сомневаюсь, что так же предоставили трансфер и талоны на еду! если Вы побеспокойтесь заранее о своем путешествии, то не придется потом писать негативные отзывы! все в Ваших руках!!!!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

AirBaltic - другие отзывы