Ужасный сервис, заранее за дополнительные 600 рублей выбрал себе место с дополнительным пространством для ног, мне присылают билет, в котором четко указано моё место 2E, после чего во время регистрации на рейс не обратил внимание, что билет мне выдали на 3E(обычное место)! Как это вообще возможно? база данных не работает? Замечательные стюардессы мне сообщили, что нет никакой возможности поменять место и достичь справедливости, при этом на ряду #2, где я должен был сидеть было свободное место! Я его оплатил, оно свободно, но сидеть я там не могу) гениально) и не забывайте, что нельзя иметь никакой ручной клади, меня заставили сумку для ноутбука (в которой ничего кроме ноутбука не было) засунуть в багажную сумку. Это очень удобно нести ноутбук в руках) Лоукостер, я все понимаю, но можно хотя бы учитывать что я заплатил деньги