Добрый день, сегодня я должна была улететь рейсом ДР147 Москва-Анапа (витязево) во Внуково (Москва)задержалась на посадку на 5 мин, т е подошла к выходу в 11:55, дверь была закрыта, я стала беспокоиться и искать администратора помощника, первого работника аэропорта нашла только на контроле, меня направили в офис представительства авиакомпании победа, время было 12:10, за эти прошедшие 20 минут до вылета, сотрудники ничего не делали, а только говорили что поздно, хотя вылет должен быть в 12:15, далее, я пошла за возвратом багажа, при этом узнала, что могу купить новый билет на 13:30 другой авиакомпании, но багаж вернули только в 14:11, из-за этой задержки, я не смогла улететь с новым рейсом другой компани . На данный момент обратилась напрямую на стойку авиакомпании ПОБЕДА В аэропорту Внуково (Москва), с просьбой помочь мне приобрести новый билет на сегодня 10.08.2015 на ближайшее время, обслуживать меня отказались, мало того, сказали отойти от кассы, хотя других клиентов не было, называла меня неуважительно на ты, повышала голос, и резко подносила мне свой телефон к глазам, говоря при этом грубым тоном , что я СУЮ ей билеты в интернете, я была в замешательстве за такое обращение, имя сотрудника , работающей на авиакассах компании ПОБЕДА 10.08.2015 время с 13:00-14:00 Налбандян Нусия, если я правильно расслышала, извинений я не получила, фамилию мне назвала сотрудница , сидевшая рядом, сказала, она руководитель этой компании, просила успокоиться подчиненную, но Нелбандян Нусия даже ее не слушала , перебивала, и продолжала на меня кричать, я 10 раз повторила успокоиться и оказать мне помощь в поисках билета, чтобы сегодня улететь в Анапу , но попытки мои были тщетны. Прошу принять меры, в отношении задержки возврата багажа и наказать сотрудника Нелбалдян Нусию за хамство, грубость, некомпетентность, непрофессионализме, и сообщить мне результаты в письменном виде по адресу: Краснодарский край, г Анапа, пер северный дом 6, корп 2. Кв 49, эл. Почта olya_anapa@mail.ru, телефон +79883144715