Отвратительная компания. Летели с коллегами в командировку из Москвы в Екатеринбург и обратно. Компанию выбрала из-за удобного времени рейса и вылета-прилета во Внуково. Вылет туда, начитавших отзывов, ждала с ужасом, десять раз перепроверила, сколько вещей положила в чемодан. Обошлось. Правда рюкзак весом 3 кг. моего коллеги, действительно, попросили сдать в багаж или заплатить 2 тыс. руб. На борту не кормят и не предлагают за деньги (как-то летала German Wings, там было меню с указанием стоимости, если вдруг приспичит перекусить), самолет новый, спинки не откидываются. А вот вылет обратно — это был полный кошмар. Наши переговоры затянулись и мы опоздали на регистрацию буквально на 1 мин., но, в связи с политикой компании, нам объявили, что билеты сгорели безвозвратно. С одной стороны — наша проблема, а с другой стороны, могли бы пойти на встречу клиенту. Мы часто летаем, у людей бывают разные ситуации, часто наблюдаю, что по громкой связи объявляют пассажира, купившего БИЛЕТ но опаздывающего к регистрации… А тут… Стойка регистрации к моменту нашего появления, была пуста и «успела остыть», ее закрыли явно раньше положенного срока или сотрудники победы умеют телепортироваться. Хорошо, что мы сотрудничаем с компанией-посредником, которая оперативно перезаказала нам билеты на следующий рейс, уже Уральских авиалиний, в Домодедово, а то я не представляю, как бы мы выкручивались в чужом городе в поисках билетов за наличные. К слову сказать, победа предлагает билеты за 6 тыс. (приблизительно) + 2 тыс. рюкзак, + 1 тыс. откидное кресло, + еда, + 10 кг. багажа или плати, нелюбезный персонал… УА билеты 8 тыс. включают питание, откидное кресло, рюкзак и, даже, небольшой чемодан, можно взять в салон, багаж 20 кг., вежливый и приветливый персонал. И никакой нервотрепки! Самое обидное, что, через 25 мин., после регистрации на рейс УА, который вылетал через 30 мин. после победы, при прохождении внутреннего досмотра перед выходом на посадку, мы слышали, как проверяющие переговаривались, что зарегистрированный на рейс победы пассажир где-то ходит. Т.е., во-первых, могли бы спокойно нас зарегистрировать (пусть даже с доплатой), т.к. время было; а во-вторых, никому и в голову не пришло объявить по громкой связи пропавшему пассажиру, что он опаздывает на посадку (для пассажиров других авиакомпаний объявляли). Может, чисто теоретически, Победа — это удобно и «дешево», но Вам точно никогда не пойдут на встречу и вы получите кота в мешке. В общем, больше я никогда не выберу эту авиакомпанию, абсолютно ненадежно.