Отзыв от сердитый гость

28 июня, 2015 - 03:00
сердитый гость

Победа

Читаю тут отзывы предыдущих комментаторов- дорогие мои- правила читать надо по поводу норм провоза багажа, а не обвинять в Ваших косяках авиакомпанию. Опишу подробно частности: покупали билет через сайт - с этим проблем не возникло, все ок. Единственное,- нет электронной регистрации, но это не такая уж беда. От терминала до самолета довезли, приветливые стюарды встретили у трапа. С этим тоже все ок. Расстояние между рядами и креслами как и в других самолетах. Если надо место с увеличенным пространством для ног(для полных или с детьми)-доплата к основной стоимости билета 600 р. Первый неприятный сюрприз - это неактивные спинки кресел. Они просто заблокированы! Спасала только малая длительность полета, иначе спине пришлось бы туго. ЭТО МИНУС. Сами самолеты новейшие, пока еще чистенькие и приятные глазу. Мы летели туда и обратно. Туда вылетели по расписанию, а вот обратно рейс задержали на час. Все бы ничего, но на табло так и не высветилась хоть какая-то информация о задержке рейса. Другие авиакомпании на том-же табло предупреждали своих пассажиров о задержке, а вот Победа НЕ ПОСЧИТАЛА НУЖНЫМ. И ЭТО МИНУС!!!! Когда мы, наконец, улетели и приземлились в своем аэропорту, то пришлось оооочень долго ждать багаж! И ЭТО ТОЖЕ МИНУС, так как за время ожидания ушел последний авиаэкспресс(24.00), а следующий только в 6.00 утра. И билет на него был куплен заранее, а это тысяча рублей(за двоих) и для нас это приличная сумма, которая возврату не подлежит. Так еще пришлось за такси 1200 отдать. В общем, злые мы остались на авиакомпанию Победа! Вот если бы она возместила наши потери из-за опоздания своего рейса.....

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Победа - другие отзывы