Купил билеты из Москвы в Сургут и обратно, но Живу в Петербурге и нужно было подбирать как добраться до Москвы. Победа прислала маршрутную квитанцию и все было бы хорошо, НО за несколько дней до вылета сначала отменили оба рейса. Спустя сутки рейс до Сургута был вновь подтвержден, а обратный перенесен. Потом обратный опять отменили. Не стал переживать и думал что ближе к вылету его либо подтвердят либо опять чуть перенесут по времени, но писем от авиакомпании так и не дождался - пришлось покупать новый билет уже будучи в Сургуте. За несколько дней до вылета писал по поводу возврата средств и сдачи билета, но ответ пришел спустя 3е суток!!!Причем я писал в ответ на письмо с предыдущей маршрутной квитанцией, в которой были указаны как номер бронирования так и паспортные данные!!!На что ЧЕРЕЗ 3 СУТОК менеджер ответил - уточните номер бронирования))Следующего письма я ждал опять 3 суток. Естественно, уже многострадально успел добраться до Петербурга.В следующем письме уже другой менеджер компании написал Ваш вылет состоялся по расписанию 27 октября 2015 года в 06:00. Возврат денежных средств по невозвратному билету невозможен. после этого я переслал им их письмо, в котором говорилось про отмену рейса. ОООООЧЕНЬ долго думая они все же поняли что деньги стоит вернуть и написали Ваш обратный перелет будет аннулирован. Денежные средства поступят на карту, которой оплачено бронирование, в срок 30 календарных дней с момента аннулирования билета. На Ваш адрес электронной почты поступит информация об аннулировании билета.И в следующем письме Здравствуйте, Антон. В течение 30 дней с момента получения запроса производится аннуляция билета. Далее, производится возврат денежных средств в течение 30 календарных дней на тот же счёт, с которого был оплачен билет. Ожидайте, пожалуйста. С уважением, Екатерина (id 10418) Вроде успокоился и стал ждать) Но в этой авиакомпании так просто не бывает ничего и они спустя 10 дней выдают Здравствуйте, Антон. Для осуществления возврата денежных средств, просьба написать официальное обращение на почтовый адрес ООО «Авиакомпания Победа»: Российская Федерация, 142784, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., домовл. 4. С Уважением, Анастасия (ID 10426) . А теперь просто перестали отвечать на письма и на мой последний вопрос не отвечают уже 10 суток. Причем каждый раз отвечает новый менеджер, даже не ознакомившись с историей переписки. Больше никогда не полечу этой авиакомпанией из-за такого отношения к клиентам! Низкая стоимость билетов никак не может перекрыть того факта что ваш рейс могут просто отменить и не выходить на связь, безумно долго и некомпетентно подходить к обслуживанию клиентов. Надеюсь, что прочитав отзыв кто-нибудь сможет избежать таких же проблем!