Облетела полевропы на лоукостерах, что хотелось бы заметить: 1. Абсолютно хамское отношение к клиентам, при мне на опоздавшего на рейс пассажира представитель авиакомпании просто начала орать и тыкать ему, хотя объективных оснований к этому не было-это 1 из примеров. 2. стоимость билетов не так уж сильно и отличается от крупных и известных авиакомпаний. 3. С багажом во Внуково очень туго... Обычный плоский рюкзачок для путешествий в котором лежал паспорт и кошелёк заставляли оплатить как отдельный багаж, УГРОЖАЯ не отдать посадочный талон, уже проведя регистрацию на рейс. 4. Если опоздали на регистрацию на 1 минуту, попрощайтесь со своими билетами. Серьёзно, я НИГДЕ и никогда не видела такого количества охреневших пассажиров. женщина с престарелой матерью и тремя детьми от3х до 8лет опоздала на 3 минуты на регистрацию. На 3 минуты! Ей отказали в помощи, ей отказали в регистрации. Это не дешёвые перелёты с неудобными креслами и отсутствием еды, это абсолютное, 100% выкачивание денег и хамство. 5. Оправдывать компанию, что у них билеты дешевле всех, я бы не стала, разница в цене с аэрофлотом без доподнительного багажа и т.п. составила 1000р в одну сторону. (10%от общей стоимости) мои нервы дороже.