Отзыв от Пассажир

1 марта, 2015 - 03:00
Пассажир

Победа

Летел позавчера в командировку, решил опробовать Победу. Командировки у меня традиционно внезапные, поэтому билет брал за 12 часов до вылета. Из доп. услуг брал только выбор места за 299 рублей. Билет у меня вышел 3980 рублей (при этом тремя нормальными компаниями можно было за 3800, но интересно было). Это был тариф уже за 2999 рублей. Я так понимаю, самый дорогой. А если бы у меня был багаж и ещё какие-нибудь доп. услуги - получилось бы тысяч 6-7. Какой же тут лоу-кост. Скажу сразу - летаю много и опробовал почти все российские компании, так что сравнивать есть с чем. Оплата прошла нормально, маршрут-квитанция пришла сразу. Онлайн-регистрации у компании нету, но какая разница, раз место у меня уже есть. Приехал в аэропорт, увидел огромную очередь на 2 стойки регистрации, самолет планировался полный. Слава богу, сотрудники порта додумались открыть ещё две. Подхожу к стойке, и тут меня поджидает сюрприз - у меня с собой была небольшая сумка. Попросили поставить её на весы - поставил, 4 кг. Сотрудница регистрации бросает Доплата 1500 рублей!. Подобрав челюсть, задаю вопрос: За что?. Отвечает - компания отменила ручную кладь, за каждое место ручной клади плати либо 900 руб при покупке билета, либо 1500 в аэропорту! Спасло меня лишь то, что я знал про 10 кг бесплатного багажа, которые положены федеральными авиационными правилами каждому пассажиру, причем сотрудница об этом умолчала (ну выгоднее же 1500 рублей получить, понятное дело). Сотрудница говорит Сдавайте тогда в багаж, бесплатно будет. Я отвечаю - без проблем, вытащу планшет и забирайте в багаж, вам же лишняя работа - маркировать, везти до самолета, грузить, выгружать, снова везти, выдавать. Поняв, что я не смутился и платить не собираюсь, она всё-таки наклеила мне наклейку Багаж в салон, и я спокойно полетел. Я понимаю, для чего это сделано. Многие пассажиры везут кучу вещей, которые в багаж не сдашь, на это и расчёт. Поэтому летя Победой, внимательно относитесь к тому, что берёте с собой. Будьте готовы сдать всё в багаж, а в салон взять только то, что можно законно везти бесплатно - ноутбук, телефон, книжки-журналы, зонт. В салоне вполне комфортно, кресла приятные, расстояния нормальные - ноги не упираются (у меня это частая проблема). Самолеты - НОВЬЁ. Все чистое, свежее, вылизанное. Приятная голубая подсветка салона. Спинки не откидываются, и это очень круто, я их не люблю. Проводницы исчезают после взлета и не подходят до момента проверки пристегнутых ремней перед посадкой. Очень удобно для тех, кто хочет поспать - обслуживания нет, бесконечных рассказов про программы лояльности тоже нет. Проводницы неопытные, в объявлениях запинаются, английский из рук вон плохой. 60% пассажиров, очевидно, летят впервые и радостно хлопают после посадки, чего на других московских рейсах нет. Хочу еще разъяснить пару моментов, т.к. много вопросов на форумах от тех, кому лень разбираться в авиаправилах: Если вы летите двумя рейсами Победы подряд (стыковка, например, Тюмень-Москва-Махачкала), то авиакомпания НЕ переложит багаж и НЕ несёт ответственности за стыковку. Так в любых авиакомпаниях: ответственность за стыковку есть только в том случае, когда оба полетных участка в одном билете, а у Победы в один билет оба участка не засунуть, т.к. стыковки не поддерживаются. Поэтому - стыкуетесь на свой страх и риск, багаж перекладываете сами и никому претензий не предъявляете. Потому что стыковаться лоукостерами может только настоящий экстремал. Резюме: дёшево - если рано. Позже купите - заплатите как в обычной авиакомпании, плюс риск налететь на оплату ручной клади, плюс билет невозвратный. Итого - впечатления неоднозначные.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Победа - другие отзывы