мягко говоря непрофессиональны. Читаю комментарии о том, что они устали разъяснять правила провоза багажа/ручной клади и т.д. и улыбаюсь. Господа, это Ваша работа! Будьте добры выполнять ее качественно. Подписываюсь под всеми комментариями по поводу багажа, читайте внимательно правила при покупке билета и уточняйте дополнительно при регистрации на стойке сами. Лучше сделать дабл чек всех правил и условий до покупки билета, убедиться, что Вы понимаете их правильно. Большая вероятность, что в аэропорту сотрудники победы объяснять Вам ничего не будут. Ответят стандартной фразой - надо было читать правила раньше. Или как говорит супервайзер авиакомпании в аэропорту Внуково - Каратанов Николай Викторович - авиакомпания Вам ничего не должна. Мое личное мнение, авиакомпания мне должна, потому как я оплачиваю ее услуги. Летаю часто, и честно говоря, такое встретила впервые. Европейские лоукостеры на порядок выше. Могу сказать одно - за свой имидж победа никак не борется. Потому как люди хавают такое отношение и качество обслуживания. Переплатите лишние 2 тысячи сразу и летите Аэрофлотом. Или выбирайте поезд. Нервы и комфорт все же дороже!!!