Добрый день. Купили билеты Москва-Адлер-Москва в июле, семья с несовершеннолетним ребенком, вылет 19.09.15 обратно 26.10.15 ознакомились с правилами перелета, докупили перевес багажа, все условия авиакомпании приняли и исполнили. В Адлер прилетели без проблем, всё как расписанно в правилах, кресла не откидываются, места как выдаст систем(которая по понятным причинам несовершеннолетних детей рассаживает по всему салону, но не с одним из родителей хотя места есть - но это правила), пришло СМС подтверждение на всех членов семьи о перелёти и вылете обратно. 26.10.15 по пути в аэропорт приходит СМС о том, что бронь жены снята, по причине не вылета из Москвы, видим ФИО верно, но номер брони совершенно другой, подумали сейчас приедем в аэропорт и там во всём разберёмся, ведь на руках остались посадочные талоны. Но в аэропорту нас ожидал ужас который не передать словами, представитель компании просто оказался помогать решать нашу проблему, вы сняты с рейса потому что не вылетели с Москвы, все наши доводы воспринимались в штыки и в обвинении нас в мошенничестве. У нас уже не было времени спорить, т.к вылет, и мы предложили помочь нам приобрести билеты, а в Москве в представительстве компании уже будем разбираться, на что менеджер посмеялся и сказал - Сезон билетов нет, идите к стоикам и ищите ближайший вылет. Нам ни чего не оставалось как покупать жене билет на другой рей другой авиакомпании, был только аэрофлот за 33 000руб, но что делать, пришлось. Каково было удивление, когда мы с дочкой зашли в самолёт и обнаружили три пустых кресла. В самолёте мною была написана претензия, по прилету в Москву первым делом пошёл в представительство компании Победа, объяснил менеджеру проблему. Он посмотрел в компютере и сказал, что по программе моя жена вылетала из Москвы в Адлер, причину изменения номера брони и не посадку её в самолет, объяснить не может, но если бы коллеги с Адлера позвонили проблему можно было бы решить на месте.Мне было предложено написать заявление на компенсацию билета другой авиакомпании, а так же со слов менеджера - Победа компенсирует полный билет моей жене Москва-Адлер-Москва. (Напомню вернулись 26.09.15). 05.10.15 мне на почту пришло письмо, в котором указанно, что моей жене нужно выслать официальную притенению в компанию Победа. Я так понимаю, что до этого были филькины писюльки а не официальные бумаги. Друзья бумаги будут высланы Вам заказным письмом, с перечнем вложений и суммой компенсации. Я не понимаю для чего разводить бюрократию, тратить своё и чужое время, когда полностью вина Вашей компании. Отзыв обязательно будет продолжен, после принятого решения компанией, ну и если не удалят.....