Отзыв от Гость

9 декабря, 2012 - 04:00
Гость

Ryanair

Пытался слетать в отпуск на Фуэртевентуру (Канары) , по причине отсутствия прямых рейсов выбрал маршрут Рига-Лондон(Станстед)-Фуэртевентура-Милан-Рига. Райанэйр выбрал во-первых из-за вменяемого времени на пересадку ну и учитывая что время полетов не более 4 часов то при их ценах вполне был согласен потерпеть тесноту.Бронирование и распечатка билетов , правила ручной клади при небольшом вникании всё вполне удобно и вменяемо.К изначальной цене по ходу дела добавляются комиссии и она в итоге несколько увеличивается ну да бог с ним. В Риге уплатил так называемый сбор за безопасность , без пролем и взвешиваний своего 5кг чемоданчика прошел на посадку. В 22-05 4 декабря взлетели в 23-05 сели по расписанию. В Лондоне потолпился-посидел 5 часов в аэропорту (гостинницу не брал , ибо смысл на пару часов) и пройдя досмотр прошел на посадку на рейс в 6-30 5 декадря. В 5-40 за окном начался легкий снег , через некоторое врямя усилившийся.Местные радостно его созерцают , я начинаю предчувствовать неладное. Посадка несколько задерживается , но чуть позже 6-00 всеже пропускают вниз к выходу. Там толпимся минут 10-15 , затем следует приглашение вернуться назад.Наверху уже собрались пассажиры следующего рейса.Персонал толком ничего не говорит - типа подождите до особых распоряжений.Сидим минут 20 , снег практически прекратился , получаем опять приглашение на посадку. Сели в самолет , кэп объявляет что час-полтора будем сидеть и ждать разрешения.Через час - сорри , рейс отменён , все на выход , дальнейшая информация у стоек РАЙАНЭИР.Так как отменены были все рейсы начиная с самого первого в 6-05 то толпа была солидная.Но так-как до ытого видел что стоек РАЙНЭРА 20+ , то пока особо неволновался , смирившись с возможный переносом часов на несколько. Однако на всю толпу в примерно 3000 человек было всего 2 окна продажи билетов , разбиравшихся с проблемой. Остальный 20+ чек-ин стоек занимались своим делом типа ничего не случилось. В итоге 3000/2=1500 пассажиров на окошко , длительность очереди считайем сами.3-4 реса в итоге перекинули на другие аэропорты , один восстановили.Всё это сопровождалось труднопонятным в шуме аэропорта одноразовым объявлением.Почему это нельзя продублировать текстом на экране с расписанием мне непонятно , наверное рекламки которые там высвечивались важнее.Часа через 1,5 очереди прошло объявление что пассажиры отменённых рейсов могут перерегистрироваться бесплатно на следующие рейсы по предоставленной ссылке.Владельцы планшеток полезли в инет , но где искать ссылку никто не понял(в очереди был весь евросоюз и не только).Минут через 15-20 пришло смс что ссылка на электронной почте.Класс - точки доступа в аэропорту забиты , ноут не покупал чтобы не таскаться с ним на отдыхе.Он в прочем мало помог бы - те у кого были ничего не могли сделать т.к. всё висло.В итоге позвонил другу в Латвию , и пока тот смотрел варианты толпился в очереди и общался с собратьями по несчастью. Все в непонятках почему нельзя предоставить рейс позже , благо на улице давно ясное небо и солнце.Простояв в очереди до 12-00 выяснил ,при помощи друга в Латвии ,что варианты такие : ждать до 9 декабря рейса где есть еще места на Фуэртевентуру , лететь с парой пересадок другими компаниями сутки и более.Поскольку это уже не отдых а маразм решил вернуться в Ригу. К счастью был рейс на 6 декабря из Лутона , куда и отправился автобусом. Билет ВИЗЗЭИР обошелся уже в 140 фунтов плюс Хилтон 85 фунтов - так как всё забито и цены закручены. В плане денег РАЙАНЭИР возвращает деньги только за конкретный отменённый рейс - так как они пойнт-то-пойнт оператор. Надеюсь остальное покроет страховка. Абсолютно понятна задержка рейса из-за снега в те минут 30-40 когда он валил , реально небезопасно. А вот всё дальнейшее уже напоминает издевательство , особенно очередь 3000 человек в два окошка - там даже какие-то фотографы прибыли её фоткать. Летал этой компанией первый и он же последний раз , кто прочитал будте готовы к таким сюрпризам а уж летать с ними или нет это уже выбор каждого.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Ryanair - другие отзывы