Отзыв от Виктор

25 сентября, 2015 - 03:00
Виктор

Ryanair

Купили билеты с Катании до Рима и обратно. Все хорошо. Приехали в аэропорт за 2.5 часа до вылета. За 2 часа началась регистрация. В результате нас отправили оплачивать штраф по 50 евро с носа, объяснив, что представителя нашей компании в аэропорту нет, а регистрироваться надо было он-лайн, что было написано в письме, которое высылали на почту. Ладно, оплатили, черт с ним, сами лохи, что не прочитали внимательно. Но честно говоря, возник вопрос: с какого ананаса такая сумма??? 50евро с человека...при стоимости 2ух билетов туда-обратно в 150 евро. Если кто-то скажет, что это, мол, штраф и таковы условия компании, то 'до свидания, господа'. Это же просто бред сивой кобылы какой-то. Полнейший не адекват. Я может плохо понимаю работу авиакомпаний, не специалист, но возникает ощущения, что компания работает по принципу: без лоха и жизнь не та. Полет, честно понравился, все было хорошо, за малым исключением: никакой улыбчивости и приветливости со стороны экипажа. Ну а полет обратно из Рима запомнился только 1.5 часовой задержкой рейса. Причем посадка на борт началась вовремя и мы просто сидели в салоне на паркинге и ждали...БЕЗ каких либо ОБЪЯСНЕНИЙ...просто тупо ждали. И никаких извинений и прояснений ситуации не было. Стюарды на вопрос о вылете отвечали просто: скоро полетим. Прилетели обратно в Катанию всего на 1 час позже и опять же никаких извинений и объяснений. Как будто так и надо. Летали в первый и в последний раз с этой авиакомпанией.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Ryanair - другие отзывы