Ryanair: отзывы пассажиров

  • Евгений: Ryanair в Валенсии - жлобы


    2 сентября, 2019 - 22:06
    4

    Возвращались из отпуска семьей в августе 2019 из Валенсии. У трех пассажиров была приоритетная посадка, которую купили просто ради того, чтобы иметь возможность взять с собой в салон сумку, а у ребенка 5 лет был простой билет без приоритета. Теоретически, конечно, понятно, что один родитель может пройти в самолет с одним ребенком, а второй родитель пусть стоит в обычной очереди со вторым ребенком. Но с другой стороны у родителя же приоритетная посадка оплачена. Работницы Райнэйр в Валенсии встали в позу и отказались пропустить ребенка без приоритета, что, конечно же, просто показывает уровень приветливости, доброты и заботы о детях в Испании.

    Питание
    5
    Медиасистемы
    5
    Обслуживание
    1
    Комфорт
    5
  • Отзыв от Svetlana


    18 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Первый раз летели этой авиакомпанией Каунас-Эйлат и обратно. До этого начитавшись больше негативных отзывов, чем позитивных, готовились к худшему. Но, по счастью, наши ожидания не оправдались. Все прошло быстро, даже слишком просто. Все улыбчивые, начиная от регистрации и заканчивая стюардами. Навязчивости в полете не было, хочешь покупай - хочешь не покупай предложенные напитки и прочее. С нашим английским, преподаваемым в школе по 'советской системе' больше грамматики, меньше разговорной речи, были сложности, но всегда были улыбчивые стюардессы со знанием русского языка. На обратном рейсе переживали за лишние сумки со спиртным (ну кто же не соблазниться их обилием в Duty Free), но, и тут никто не задал вопросов. Будем летать и впредь. Главное не забыть пройти онлайн регистрацию и распечатать билеты, и все, вы путешественник за отличную цену.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    7 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Нас тоже очень возмутила цена в 90 евро за двоих за регистрацию в аэропорту. Ну затупили и не прошли онлайн, но эта же работа всего на 1минуту! Что так наглеть то?!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Andrej Bremer 76


    1 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Летаем второй раз в отпуск туда и обратно, в 2016 думаем полететь еще. Прочитав и изучив правила Компании все проходит гладко. Посоветовать лишь могу- перед онлайн-оформлением соберите все документы и карточки в кучу, так как задержка при оформлении сбрасывает сделку(тупо: страница больше не действительна), а любое последующее исправление стоит денег. Можно, правда, втечение 24 часов бесплатно отказаться от покупки билета. Делается все (абсолютно) через интернет. За 7 суток до регистрации можно бесплатно зарезервировать оставшиеся места, за более длительный отрезок времени стоит 20 Евро(в Германии). Очень дорогущие напитки в полете, но мы обеспечиваем себя еще на земле. Воду покупаем в дьюти-фри. Салон очень неудобный по причине измененых сидений. Где-то читал: покупая или лизингуя самолет Раин-Эир переоборудует салон . В итоге вместо 30 стандартных рядов в Боинге 737-800 вдруг появляются 33 ряда! Общение с персоналом только на английском. Этим летом после успешной регистрации впустили в самолет, после сравнительно длительно-непонятного ожидания (в самолете) вдруг инфо: корридор где-то на пути перезагружен, нам не дают старта. По-английски, следом на корявом, но сносном немецком капитана. Ждать около 40 минут. Так и вышло. Были личные подозрения, что задержали только Раин-Эир (дешевка), но коллега, летевший примерно в те же дни из того же аэропорта, но другой компанией пережил то же самое. Оценка на три (среди лоукостеров), видал получше/подороже, видал похуже/подороже. Лететь неудобно, но можно. ПС: Один раз летел на Турецких ГосАвиалиниях- посадка в Анталии была такой жесткой и именно в первый момент касания, грохот стойки шасси, подпрыг, далее полет, вновь касание, опять такое же твердое..-. Сан-Експресс:))) Раин-Эир лучше!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Виктор


    25 сентября, 2015 - 03:00
    0

    Купили билеты с Катании до Рима и обратно. Все хорошо. Приехали в аэропорт за 2.5 часа до вылета. За 2 часа началась регистрация. В результате нас отправили оплачивать штраф по 50 евро с носа, объяснив, что представителя нашей компании в аэропорту нет, а регистрироваться надо было он-лайн, что было написано в письме, которое высылали на почту. Ладно, оплатили, черт с ним, сами лохи, что не прочитали внимательно. Но честно говоря, возник вопрос: с какого ананаса такая сумма??? 50евро с человека...при стоимости 2ух билетов туда-обратно в 150 евро. Если кто-то скажет, что это, мол, штраф и таковы условия компании, то 'до свидания, господа'. Это же просто бред сивой кобылы какой-то. Полнейший не адекват. Я может плохо понимаю работу авиакомпаний, не специалист, но возникает ощущения, что компания работает по принципу: без лоха и жизнь не та. Полет, честно понравился, все было хорошо, за малым исключением: никакой улыбчивости и приветливости со стороны экипажа. Ну а полет обратно из Рима запомнился только 1.5 часовой задержкой рейса. Причем посадка на борт началась вовремя и мы просто сидели в салоне на паркинге и ждали...БЕЗ каких либо ОБЪЯСНЕНИЙ...просто тупо ждали. И никаких извинений и прояснений ситуации не было. Стюарды на вопрос о вылете отвечали просто: скоро полетим. Прилетели обратно в Катанию всего на 1 час позже и опять же никаких извинений и объяснений. Как будто так и надо. Летали в первый и в последний раз с этой авиакомпанией.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от аля


    21 сентября, 2015 - 03:00
    0

    Василий,надо внимательно читать правила.И не сетовать потом на компанию.У рэнейра всегда нужен посадочный на бумаге формата а 4.Читайте внимательно и советами тоже не пренебрегайте.Летаю не раз пока нареканий не было с моей стороны.Надеюсь не разочаруют и в дальнейшем.Только похоже из Лапы они теперь летать не будут.Значит будем летать через Прибалтику.Хорошая компания.Просто кому что нравится.Компаний много выбор большой.Всем не угодишь.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Василий


    20 сентября, 2015 - 03:00
    0

    Сплошной развод! Летал из Милана в Трапани и обратно на их авиалинии. Приложение для айфона не работает нормально, не выдаёт электронный билет, требует распечатки посадочного талона самостоятельно на бумаге. В аэропорту за распечатку посадочного взимают дополнительную плату в 17 евро с человека!! за 1 кусочек бумаги, не предупреждая заранее. Билеты всё-равно дорогие выходят, когда добираешь всё что нужно (1 чемодан в багаж). А сервис при этом отстойный. ВЕСЬ ПОЛЁТ ОНИ ЧТО-НИБУДЬ ПРОДАЮТ!!! ОТВРАТИТЕЛЬНО ГРОМКО КРИЧАТ ВСЁ ВРЕМЯ ПОЛЁТА!!! ЗВУКО и тепло изоляция самих самолётов при этом отстойная тоже.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от галина


    16 сентября, 2015 - 03:00
    0

    Летала много раз. Сказать могу только большое спасибо. Дешевые билеты, вежливые и культурные работники. Только класс и больше ничего. В октябре полечу опять этой же авиакомпанией.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Катя


    15 сентября, 2015 - 03:00
    0

    Забронировала билеты в Рим. Все ок. Насайте есть ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ по check in, багажу.. все что вызывало сомнения на аглийском- догуглила. Те у кого проблемы с багажом, просто совсем не читают правила, либо в принципе не знают,чт отакое лоукост. Единственное,что так и осталось загадкой-это провоз алкоголя из Дьюти фри. На фоне смешной цены за билет-мелочи!!!!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Наталья


    10 сентября, 2015 - 03:00
    0

    Не первый раз пользуюсь услугами данной компании.Всем была довольна. 9.09.2015 заказала билеты через данную компанию Вильнюс-Мадрид-Вильнюс и тут произошел не приятный инцидент. Оплата производилась с * карточки в евро,сумма к оплате 538 евро,однако компания сняла с карточки деньги в долларах(по большому курсу) и соответственно списание произошло по курсу конверсии в евро (578).В итоги я потеряла 40 евро. К банку никаких претензий нет-им счет был выставлен в долларах(хотя карточка в евро). Все попытки поговорить с компанией по он-лайн чату и в письмах не увенчались успехом. Мол, вы американской версией веб-сайта пользовались,поэтому и оплата в $(на это можно повестись, если бы я первый раз покупала билеты). Просто обман. И это Европа, простите.Стыдно.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы