Отзыв от Сергей

1 мая, 2011 - 04:00
Сергей

Singapore Airlines

Летел 18 марта в Сингапур с семьей эконом классом. Не понравилось!!! Где тот хваленый сервис одной из лучших, как некоторые считают авиакомпаний!!!??? Ничего кроме неприятного осатка не осталось.Стюарты очень нерасторопны.Один раз за полет попросил воды через пол часа после третьего напоминания (причем чтобы запить таблетку), не говоря о том, что ужин на борту настолько долго не убирали, что мне пришлось высказать уже на подлете к Сингапуру свое возмущение по поводу сервиса, так как мы начинали снижаться, а подносы все еще стоял,на что мне ответили, что они просто не успевают с уборкой. Бред какой-то!!! Обратно летели 8 апреля. Борт подали с опозданием 40 минут, ужин начали разносить через полтора часа после взлета, когда все пассажиры уже спали,при этом извиняясь и ссылаясь опять на какие-то внутреннее проблемы. Может нам просто не повезло,но лично я услугами данной авиакомпании больше не воспользуюсь.Альтернативы в наше время предостаточно, с учетом того, что билеты в том направлении денег стоят и хочется соответственно, чтобы и сервис был на уровне.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Singapore Airlines - другие отзывы