Отзыв от beliyYAR

17 июня, 2011 - 04:00
beliyYAR

Singapore Airlines

Летал рейсом Москва-Хьюстон и обратно, эконом-классом. Особого восторга от авиакомпании не испытал, вроде все как обычно (может я не так часто и летаю и сравнивать особо не с чем). Из плюсов: 1) хорошая, вкусная еда (два основных 'кормления' - два блюда на выбор, плюс перекусы в виде бутербродов и мелочевки (чипсы, кексы и т.п.)), хотя порции не очень большие. Питье по запросу сколько угодно и любое (пиво, вино, соки, ...); 2) довольно большой выбор мультимедиа развлекаловки (музыка, фильмы, игрушки, прочее) на разных языках (на русском мало, но на английском много); 3) очень приветливые и услужливые бортпроводники (и униформа прикольная : )) ) Из минусов: 1) довольно 'уставший' Боинг-777 (неприятный затхлый запах при входе в салон (потом, видимо, привыкается), кресла и особенно компьютеры покоцанные немного); 2) ужасно тесный туалет, как в Ан-24, только более функциональный, и кстати, не очень ухоженный (мусорные баки были переполнены бумажными полотенцами и везде валялась эта бумага); 3) авиакомпания не считает нужным отвечать на электронные письма (уточнял по поводу перевозки велосипеда - ответа не получил). В целом, на четверочку с минусом.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Singapore Airlines - другие отзывы